Образовательный процесс

    Образовательный процесс в нашем учреждении строится на основании:

1. Программы для специальных дошкольных учреждений "Воспитание и обучения детей с тяжелыми нарушениями речи", 2007,  которая определяет содержание работы, условия и формы коррекционно-педагогической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи.

2. Учебной программы дошкольного образования, которая определяет цели и задачи изучения образовательных областей, их содержание, время, отведенное на изучение тем, виды деятельности, рекомендации по формам и методам обучения воспитания. Содержание разработано в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании и образовательными стандартами дошкольного образования.

    В нашем учреждении в каждой группе работает учитель-дефектолог (учитель-логопед), который проводит коррекционно-развивающую работу с детьми. Формы работы:  

- групповая;

- подгрупповая;

- индивидуальная.

     Также с детьми работают руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель и педагог-психолог.