Образовательный процесс

    Образовательный процесс в нашем учреждении строится на основании:

     1. Учебной программы дошкольного образования, которая является техническим нормативным актом и определяет цели и задачи изучения образовательных областей, их содержание, время, отведенное на изучение тем, виды деятельности, рекомендации по формам и методам обучения воспитания. Содержание разработано в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании и образовательными стандартами дошкольного образования.

    2. Программы воспитания и обучения детей с тяжелыми нарушениями речи, которая определяет содержание работы, условия и формы коррекционно-педагогичсекой помощи детям с тяжелыми нарушениями речи.

    В нашем учреждении в каждой группе есть учитель-дефектолог, который проводит коррекционно-развивающую работу с детьми. Формы работы:  

- индивидуальная;

- подгрупповая;

- индивидуальная.

     Также с детьми работают руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель и педагог-психолог.